Дата размещения :

Предположим что имеется небольшой участок и на нем парковочное место. Которое в обязательном порядке, если у вас деньги или нет у вас денег, нужно заливать бетоном. Есть три технологии: Первый — это эконом вариант. Вы просто берете и равняете всю площадь.

Желательно пройти основу трамбовкой. Насыпаете сверху песок, определенный слой, там уже собственно неважно какой. Сверху кладете брусчатку, в том порядке в котором вам нравится. После этого промежутки засыпаете тем же песком и… вуаля, дорожка или парковочное место готово. Минусы данной технологии: вода которая будет появляться сверху плитки, а это осадки, будет проходить вниз. Земля которая находится внизу будет напитана влагой.

При первом морозе это дело начинает очень быстро вздуваться. Начинает рвать вашу плитку, ну не рвать и раздвигать, появляются бугры, ямы и тому подобное. Такой способ приемлем конечно, но вы должны понимать, что через год, скорее всего, вида уже никакого не будет. Вам придется где-то что-то подсыпать и ровнять поверхность. Второй вариант, который имеет право на жизнь, но который тоже подвержен изменениям почвы. Технология такая: вы вынимаете грунт, меняете его на щебень и песок (минимум 30 сантиметров).

После этого сверху насыпаете песок вперемешку с цементом. Это является основанием для монтажа плитки. Уже на него выкладываете плитку. Когда у вас пойдет дождь, либо вы польете площадку шлангом, основание под плиткой превратится в бетон. Эта технология достаточно распространена и ее используют, но опять же — три в лучшем случае пять лет плитка проживет, а дальше новая укладка брусчатки.

Самая крутая, правильная технология при мощении участков — это залить бетонную плиту под всей площадью ваших дорожек, парковочных мест, отмосток и зон отдыха.